Стихи для детей 5-6 лет к празднику 8-е марта.

             

    ***

 Сегодня праздник наших мам

 И мы их поздравляем!

 Здоровья крепкого им всем

 Мы дружно пожелаем!

 Пусть добрые улыбки

 Всех радуют вокруг.

 Мы знаем: только мама –

 Надежный верный друг!

 Мы вам желаем счастья,

 Добра и теплоты!

 И пусть скорей исполнятся

 Заветные мечты!

           Петушок

Быстро движется иголка

От стежка и до стежка

Я к восьмому марта шёлком

Вышиваю петушка.

Распустил петух мой крылья

Кверху голову задрал

Я скорей закрою двери

Чтоб во двор не убежал.

Ты не двигайся проказник,

Петушку я говорю.

Завтра я тебя на праздник

Нашей маме подарю.

Мамочку поздравим (Л. Казакова)

 ***

Я поздравить маму

С праздником хочу.

Сделаю для мамы

Всё, что захочу.

Уберу свой столик,

Вымою игрушки,

Постелю кроватку

Куколке подружке.

Вместе с куклой Ниной

Испечём печенье.

Хоть из пластилина,

Но ведь угощенье.

Наш подарок маме

Мы на стол поставим.

Вместе с куклой Ниной

Мамочку поздравим.

                   

               ***

Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял.

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Перемыл бы чашки, ложки.

Сам почистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего я не девчонка

Я бы маме так помог.

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!

                ***

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты.

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Весёлые песни она напевает.

Нам скучно вдвоём

Никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму

Скажу я вам прямо.

Ну, просто за то,

Что она моя мама.

Подарок маме (А. Пассова)

Я подарок маме

Начал рисовать,

Выглянуло солнце

Я зовёт гулять…

Солнце,

Солнце,

Не сердись!

Лучше рядышком садись.

Мамин праздник раз в году,

Нарисую и пойду! Ладно?

Бабушкины руки (Л. Квитко)

***

 Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

То рвут, то шьют, то лепят,

То что-то мастерят.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете,

И нет добрее рук.

        *** (В. Коркин)

Помогаю бабушке,

Я уже большой.

Улыбнулась бабушка -

И стала молодой.

- Молодая бабушка!

Люди говорят.

Я за нашу бабушку

Очень рад.

Я, ребята, бабушке

Не грублю,

Потому что бабушку

Я люблю.

Будем нашим бабушкам

Помогать с тобой!

- Улыбайся, бабушка,

Всегда будь молодой!

      (Б. Заходер)    

 ***

С папой мы давно решили

Маму в праздник удивить.

Мыли, гладили, варили

И, конечно, удивили,

Что об этом говорить!

Мама похвалила нас

И … уборкой занялась.

Поздравляем с Женским днём!

Милых бабушек и мам

Поздравляем с Женским днём!

Пожелать хотим мы вам

Светлой радости во всём!

Чтобы спорилась работа,

Чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд.

Чтобы дом был полной чашей,

Вам желают дети ваши!

                 ***

Мы с сестрёнкою вдвоём

Всю квартиру уберём.

Испечём пирог румяный,

Будем ждать прихода мамы.

Только мама на порог -

А у нас готов пирог!

   ***

       Мамин день

Я капризничать не стану,

Огорчать не буду маму.

Если аппетита нет -

Всё равно доем обед.

По порядку разложу

Я на полке книжки,

На диване рассажу

Тигра, зайку, мишку.

Потрудиться мне не лень -

Ведь сегодня мамин день!

 ***

Подарок бабушке

У меня есть бабушка,

Она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей открытку подарю!

 ***

Пожелание маме

Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать,

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло

И уютно, и тепло!

 ***

Вазочки с цветами

Нарисую я в альбоме

Полевых цветов букет,

Станет праздничнее в доме,

Сразу вспыхнет солнца свет.

Аккуратно я раскрашу

Венчик, стебель, лепесток,

Чтобы ярче стал и краше

Каждый маленький цветок.

Эту вазочку с цветами

Подарю любимой маме.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Читаем детям о Санкт-Петербурге (Список книг)

"Книга зимних сказок". Читаем с детьми 5-6 лет.